...в первый день зимы
Кошка у окошка
lyusikopani
 я точно знаю чего я хочу, но что конкретно не знаю....

то чего хотелось бы
Кошка у окошка
lyusikopani

Хочу каждый день купаться в море. Хочу что бы мои друзья всегда оставались моими и самыми лучшими. Хочу только позитива. Хочу что бы наконец инопланетяне открыли тайну нафига они нас создали. Хочу что бы мой кот никогда не кусал меня за пятки. Хочу 365 солнечных дней в году, иногда сильных и летних ливней! Хочу зиму, новый год, сказку! Хочу каждый день дарить подарки, всем! Хочу на Кубу, что бы ремонт сам сделался, одну стену в комнате хочу полностью зеркальную, купила мужу огромное кресло, белое, кожаное, хочу что б ему понравилось, еще не подарила. Хочу собаку! Хочу что бы папа был рядом. Хочу зашибенские сапоги замшевые с бантиками. Хочу есть много вкусностей и не поправляться. Хочу что бы аисты толпами селились на крыше. Хочу машину у которой колеса в виде шаров, и что бы она могла ездить и вбок, тогда я не буду опасна при парковке! Хочу часто ездить в отпуск, с мужем, это вааще какая то нереальная мечта кажется... Хочу что бы люди всей земли говорили на одном языке, что бы не было войны. Хочу гель для душа с малиной. Домик хочу в глуши с огромными окошками и видом на луга, согласна на Артемовские. Хочу себе и всем любимым, знакомым и незнакомым счастья.

Эх, гормоны, что б вас....!


Лианский
андж
lyusikopani

Илюнь а ты читаешь фрэндленту? Мне сегодня приснилось что ты умер и я тебя одна хоронила! Ревела! А когда похоронила, и собралась грязная и чумазая уходить от могилы, из холмика показалась твоя рука, почему то с фигой... Дальше я проснулась! Наверно сон говорит о том что ты будешь долго и счастливо жить! )))))


Первый крик
Смоль
lyusikopani
Сейчас лежу в болнице, нет, нет, со мной все ок! Просто окна моей палаты выходят на рядом стоящий роддом. А еще точнее именно на родильное отделение. И из этого чудесного места, через открытые окна ветер доносит разные звуки, но чаще все это короткий детский крик. Мурашки размером с таракашек бегают по коже! Это самое чудесное что я слышала когда либо!










Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

Жарафрика
Смоль
lyusikopani
А у нас сегодня за бортом 38! И так почти месяц... Говорят что и август такой же будет, все рекорды по темпиратуре мы уже побили, во всех местных водоемах след оставили, все "умерают" (ненавижу слово смерть) а мне в кайф! Да тяжело, но никто и не обещал холодного лета!

Про работу
Смоль
lyusikopani
Уже больше 5 лет как работаю на одной из работ и каждый раз приходя понимаю как сильно мне повезло и как сильно я люблю своих колег, без сарказма, правда, мне очень с ними повезло!

Израиль
мама
lyusikopani
Купила билеты в Израиль, это будет моей попыткой №5 попасть в страну. Надеюсь последний пожизненый запрет на въезд в эту страну уже утратил свою силу, визы то отменили...

Справка из области фантастики
Котенок
lyusikopani
Вот до чего ж порой меня убивает российская бюрократия и менталитет бюджетных работников! Вчера в фонде социального страхования меня попросили предоставить справку о том что работница нашей компании, которая к слову находится на 9 месяце не состоит в родственных связях с руководством! Честно говоря не сразу переварила это, потому что был вручен список пунктов по которым должна принести на проверку целую гору бумаг, а вот дойдя до офиса и приведя мозги после «выноса» в порядок мягко говоря припухла... Куда мне обратится за подобной справкой???? ))))

Ya ochen zdu prodolzheniya!
Смоль
lyusikopani

Новая информация о фильме "Sex And The City 2".
ni

Я уже тут.
На балконе
lyusikopani
Всего пару дней назад я проснулась от сильного толчка, это были шасси самолета коснувшиеся земли. Радость захлестнула! Еще немного и я обниму любимого человечка, затискаю рыжего кота, обзвоню все подружек не беспокоясь о роуминге... Угу! Я не буду брызгать ядом, просто в двух словах. Наш аэропорт международный, но официально закреплен только за Люфганзой, именно эта авиакомпания чаще всего обитает у нас, нет, есть еще масса, я вот например прилетела Оренбургскими авиалиниями, но Люфганза это монополист по Европе из Нижнего Новгорода. Так вот. Мы приземлились в час ночи, в зал прилета я вышла в 3 ночи! При этом, кроме нашего самолета не приземлялось и не взлетало ничего, даже космические тарелки не пролетали! Целый час мы сидели в самолете и парились, почему нас не выпускают... Нет ничего страшного не случилось, просто нижегородцы, как эстонцы очень медленные, так и хотелось разогнать этих сонных мух пинками! К слову, эстонцы хоть и медленные но в самолете нас не грели целый час! И простите меня я не патриот, мне не хотелось пересекать границу, мне хотелось сбежать из России... Ну почему тут так все грустно, медленно и грязно???? Эх, ладно... Я классно отдохнула! Море, солнце, пальмы! А сегодня попала в метель, и как то нереально стало, правда я еще утром едва проснувшись мечтала о том что сегодня снова будет солнце и тепло можно будет хотя бы не одевать шапку а тут метель... Лето хочу!

?

Log in