Previous Entry Share Next Entry
Я уже тут.
На балконе
lyusikopani
Всего пару дней назад я проснулась от сильного толчка, это были шасси самолета коснувшиеся земли. Радость захлестнула! Еще немного и я обниму любимого человечка, затискаю рыжего кота, обзвоню все подружек не беспокоясь о роуминге... Угу! Я не буду брызгать ядом, просто в двух словах. Наш аэропорт международный, но официально закреплен только за Люфганзой, именно эта авиакомпания чаще всего обитает у нас, нет, есть еще масса, я вот например прилетела Оренбургскими авиалиниями, но Люфганза это монополист по Европе из Нижнего Новгорода. Так вот. Мы приземлились в час ночи, в зал прилета я вышла в 3 ночи! При этом, кроме нашего самолета не приземлялось и не взлетало ничего, даже космические тарелки не пролетали! Целый час мы сидели в самолете и парились, почему нас не выпускают... Нет ничего страшного не случилось, просто нижегородцы, как эстонцы очень медленные, так и хотелось разогнать этих сонных мух пинками! К слову, эстонцы хоть и медленные но в самолете нас не грели целый час! И простите меня я не патриот, мне не хотелось пересекать границу, мне хотелось сбежать из России... Ну почему тут так все грустно, медленно и грязно???? Эх, ладно... Я классно отдохнула! Море, солнце, пальмы! А сегодня попала в метель, и как то нереально стало, правда я еще утром едва проснувшись мечтала о том что сегодня снова будет солнце и тепло можно будет хотя бы не одевать шапку а тут метель... Лето хочу!

  • 1

Re: Ответ на ваш комментарий...

Так у тебя теперь просто штампик с пропиской есть?

Re: Ответ на ваш комментарий...

Ага :) Один в виде на жительство, второй - в российском загрнапаспорте. Но я его продолжаю уважительно называть "Всемогущая печать" :)

Re: Ответ на ваш комментарий...

))))))))), а я то губы раскатила на какуюнибудь супер визу с которой и в канаду и сша и ваще везде-везде... Поздравляю тебя с такой "Всемогущей печатью"!

Re: Ответ на ваш комментарий...

Спасибочки :) А слухи про отмену Шенгена для россиян слышала? Говорили что к 2015 году можно в страны Евросоюза безвизово въезжать.

Re: Ответ на ваш комментарий...

Ну с шенгеном у меня никогда траблов не было, но здорово будет если отменят, сейчас пока только ужесточение визового режима наблюдается, Франция чудо анкету придумала на трех листах. Испания подняла стоимость визы с 35 евро до 80!

Re: Ответ на ваш комментарий...

Совсем очумели :(

Re: Ответ на ваш комментарий...

Хемм, это ладно, ты еще не пыталась визу в Германию получить? Вот где засада! Хлеще чем в Америку! А в Израиле хорошо, мне подруга тут жаловалась, зима у них холодная была, всего +18... Да я бы с превеликим мои -40 на их +18 поменяла бы!

Re: Ответ на ваш комментарий...

Я следующую зиму точно в Израиле буду.хотя бы месяц. Благо есть у кого там зависнуть :) Меня достает не только холод, но и очень короткий световой день, которого практически и нет, из-за постоянной облачности :((((

Re: Ответ на ваш комментарий...

Да зимой реально не хватает солнечных витаминов, поэтому именно зимой надо ездить на юга! А в Израиле можешь в Эйлат мотыляться и море и коралы... Красота! Завидую тебе!

  • 1
?

Log in